ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Главная / Часто задаваемые вопросы

ТУТ ВЫ НАЙДЕТЕ ОТВЕТЫ НА САМЫЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ВОПРОСЫ

Забронировать можно прямо на нашем сайте, в разделе бронирование. Либо по телефону +375 (33) 682-44-44.

Гарантированное бронирование осуществляется при оплате от 50% стоимости проживания. 

Без задатка ни один арендодатель не ставит гарантированную бронь, ведь когда она обеспечена оплатой, то мы начинаем отказывать другим гостям на эти даты. И поэтому, задаток является невозвратной суммой.

Нам очень жаль, если такое происходит. Здесь вам необходимо как можно скорее известить об изменении планов.

Если отмена бронирования произошла, то, к сожалению, оплата не возвращается.

Да, в каждом коттедже посуда в наличии(рассчитана на максимальное количество человек):

Порционные тарелки

Вилки, ложки, ножи

Бокалы, стаканы, рюмки

Белые скатерти

Шампуры и решетка для барбекю

В день заезда с вами связываемся по телефону или в мессенджере и уточняем время вашего прибытия. 

Вам необходимо заранее, в наше рабочее время (с 10.00 до 21.00) связаться с нами, оплатить остаток за проживание и залог. Вам будут сформированы коды от замка, вы сможете заехать самостоятельно в любое время.

Стандартное время заезда с 15:00 до 00:00 часов, выезд в последний день до 11:00. Если гости перед вами уедут раньше, а мы успеем подготовить коттедж, то возможет ранний заезд. Это будет известно только в 13:00 в день заезда.

Для гарантированного раннего заезда вам необходимо забронировать сутки накануне, чтобы в коттедже никто не проживал до 11.00.

Страховой депозит (залог) — это сумма за сохранность имущества, возврат ключей и соблюдение правил проживания. Он устанавливается индивидуально.

В среднем, это 50-150 рублей

Страховой депозит возвращается в течение 5 суток с даты выезда банковским переводом на карту.

При порче имущества (в т.ч. постельного белья, текстиля, декоративных элементов), из страхового депозита удерживается стоимость ремонта, химчистки или новой вещи.

Депозит не возвращается полностью при курении в коттедже или на балконе.

Отчетные документы для командированных сотрудников входят в стоимость проживания, мы их предоставляем в полном соответствии с законодательством РБ

Мы не заинтересованы в удержании депозита без причины. Так как нацелены на долгосрочное сотрудничество и возврат гостей к нам снова и снова. Так же мы рады, когда нас рекомендуют. Это дешевле, чем исправлять репутацию нечестной компании.

Однако, если вы действительно что-то испортили или (самый смертный грех для нас) курили в коттедже, то мы будем вынуждены удержать стоимость испорченного имущества, а при курении еще и занести вас в ЧС неблагонадежных гостей.

Но нам этого совсем не хочется, поэтому 98% всех депозитов возвращается гостям, и мы рады видеть их снова и снова.

К сожалению, в коттеджах не предусмотрена камера хранения багажа. Поэтому после выезда вещи оставить негде. А до заезда там обычно живут другие гости, которые не будут рады, если к ним зайдут рано утром, чтобы оставить чемодан))

Нет, у нас это строго под запретом!

Полный набор постельного белья мы предоставляем

Так же предоставляем стандартный набор полотенец(4-6шт для тела и 2 для рук)

Если вам требуется сменная обувь(тапочки), то возьмите ее с собой

К сожалению, оплата страхового депозита (залога) обязательное условие при аренде коттеджа. Если вы не планируете нарушать правила проживания или портить имущество, то он вам обязательно вернется после выезда, проверки и уборки.

Без оплаты страхового депозита мы не можем вас заселить, даже если вы внесли предоплату. В этом случае вам необходимо буде подыскать другое место размещения, а предоплата не возвращается по причине нарушения условия договора.

Паспорт, для составления договора

Угли и розжиг, для мангала

Тапочки(если вам требуются)

Денежные средства для залога

Заселение с 15:00

Выселение до 11:00

Разницу во времени, занимает клининг(поддержание чистоты)

Да, мы рады, что вы хотите продлить, но, к сожалению, по правилам – не оплаченные дни открыты для бронирования другими людьми. Сразу за вами уже заезжают другие гости, с предоплаченной бронью. 

Согласитесь, что если бы мы вам отказали в предоплаченной брони на определенный коттедж, который вы тщательно выбирали, то вам было бы не приятно. Так же и другим гостям.

И это правильно, ведь некоторые наши гости приезжают не сидеть в коттедже, а гулять по городу или заниматься необходимыми делами в командировке. Но при этом коттедж занят вашими вещами и днем и ночью. Мы же не можем пустить кого-то «подневать», пока вы гуляете по городу. Поэтому стоимость рассчитывается кратно суткам, независимо от фактического времени нахождения внутри помещения.

Отчетные документы предоставляются только при фактическом проживании в наших объектах.